Последние документы
13.07.2017
Протокол общего собрания №9
14.03.2017
Заявление на пропуск транспорта
19.02.2017
Смета содержания посёлков на 2017 год
09.02.2017
Методология расчета платежей
Актуальная информация по регистрации жилого дома в 2017 году
31.05.2017
С 1.01.2017 г изменились требования по пакету документов, которые необходимо предоставить в МФЦ для регистрации прав собственности на дом:
- копия паспорта
- свидетельство о регистрации прав собственности на земельный участок (при желании, имеется вся информация в базе)
- декларация: заполняется на месте
- оплата гос.пошлины
- технический план дома (добавили с 1.01.2017)
При заполнении декларации нужно указывать тот адрес, который прописан в свидетельстве на земельный участок. Чтобы присвоить точный адрес дому, нужно:
- получить справку от ДНП
- в администрации Костинского района присвоить адрес на основании этой справки, получить выписку
- со всеми документами подать выписку в МФЦ
С уважением, Правление ДНП