Актуальная информация по регистрации жилого дома в 2017 году

31.05.2017

    С 1.01.2017 г изменились требования по пакету документов, которые необходимо предоставить в МФЦ для регистрации прав собственности на дом:

  1. копия паспорта 
  2. свидетельство о регистрации прав собственности на земельный участок (при желании, имеется вся информация в базе) 
  3. декларация: заполняется на месте 
  4. оплата гос.пошлины 
  5. технический план дома (добавили с 1.01.2017) 
    Технический план дома может выполнить кадастровый инженер БТИ, который находится в том же здании, что и МФЦ,

    При заполнении декларации нужно указывать тот адрес, который прописан в свидетельстве на земельный участок. Чтобы присвоить точный адрес дому, нужно: 

  1. получить справку от ДНП
  2. в администрации Костинского района присвоить адрес на основании этой справки, получить выписку
  3. со всеми документами подать выписку в МФЦ

     С уважением, Правление ДНП

Все новости